Начало нового учебного года в УГГУ: вся необходимая информация для студентов
20.08.20
Уральский государственный горный университет готовится к началу учебного года в условиях действующих ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции. В этой связи в университете издан ряд документов, регламентирующих порядок организации образовательного процесса для всех его участников. Также публикуем ответы на часто задаваемые вопросы.
Я поступил на первый курс, когда мы начинаем учиться?
01.09.2020 – начало теоретического обучения всех направлений факультета городского хозяйства (среднее профессионально образование).
16.09.2020 – для всех первокурсников среднего профессионального и высшего образования будет организованно адаптационное мероприятие «Неделя первокурсника». Данное мероприятие будет проведено с применением системы Microsoft Teams.
23.09.2020 – начало обучения для студентов всех направлений подготовки и специализаций горномеханического факультета, горнотехнологического факультета, инженерно-экономического факультета, факультета геологии и геофизики и управления магистратуры и подготовки кадров высшей квалификации (бакалавриат, специалитет, магистратура).
Когда начинают учиться студенты старших курсов?
Специально для старших курсов подготовлена таблица с датами начала обучения в 2020/2021 учебном году.
Начало занятий у студентов 2-5 курсов всех факультетов, магистрантов и аспирантов - сводная таблица (pdf)
Когда же мы заселяемся в общежитие?
Заселение 1 курса среднего профессионального образования (ФГХ):
31.08.2020
Заселение 2-4 курсов среднего профессионального образования (ФГХ):
27.08.2020
28.08.2020
Заселение 1 курса высшего образования:
10.09.2020 – Горномеханический факультет (pdf)
11.09.2020 – Горнотехнологический факультет (pdf)
14.09.2020 – Инженерно - экономический факультет (pdf)
15.09.2020 – Факультет геологии и геофизики (pdf)
Заселение в общежитие старших курсов высшего образования соответственно сроку начала обучения (таблица выше):
07.09.2020 — 11.09.2020
21.09.2020 — 25.09.2020
05.10.2020 — 09.10.2020
19.10.2020 — 23.10.2020
Надо ли приходить на занятия в университет?
Занятия нужно посещать в соответствии с расписанием на официальном сайте университета. Согластно рекомендациям Роспотребнадзора Российской Федерации по началу учебного года, в расписании имеются лекционные и практические занятия в MS Teams, а также практические и лабораторные занятия в очном формате, требующие присутствия в университете, например элективные курсы по физической культуре.
Что за система Microsoft Teams? Я только поступил на первый курс, в школе мы работали в других программах.
Данная система позволяет продуктивно взаимодействовать преподавателю как с академической группой, так и индивидуально с каждым студентом в рамках проведения лекционных и практических занятий. Информацию об этой системе и её использовании вы получите от своего куратора. Логины и пароли для входа в систему будут высланы на электронную почту, указанную в заявлении о поступлении в университет.Если по каким-то причинам вам не пришло письмо с логином и паролем, необходимо обратиться к куратору, который за вами закреплен.
На сайте выложено расписание занятий, нам нужно быть в сети во время пар?
Да, занятия будут проходить в соответствии с расписанием, размещенном на официальном сайте университета.
Что делать, если преподаватель не добавил материалы по дисциплине?
Направить обращение пользователю Контроль (@Control) в MS Teams. Обращение к данному пользователю системы является анонимным каналом общения со всеми обучающимися.
Будет ли работать библиотека?
Библиотека будет работать только на прием литературы, ранее находящейся в пользовании, выдача пособий/методичек/справочных материалов приостановлена. Преподаватели уже разместили в приложении все необходимые методические материалы, но также у всех студентов есть доступ к электронным библиотечным системам:
А как учиться, если нет компьютера/учебников/методичек?
В Microsoft Teams можно работать с любого устройства под управлением Windows/MacOS/IOS/Android.Преподаватели уже разместили в приложении все необходимые методические материалы, но также у всех студентов есть доступ к электронным библиотечным системам:
В случае, если у вас нет возможности учиться с применением электронного обучения, обратитесь в деканат по телефону или электронной почте.
Как можно подать заявление на материальную помощь и социальную стипендию?
Есть 3 способа подачи заявления на материальную помощь и социальную стипендию:
1. Отправить распечатанный и заполненный по инструкции оригинал заявления, а также прилагаемые документы заказным письмом по адресу:620144, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д.30, Управление по внеучебной и социальной работе.
2. Направить отсканированные/сфотографированные бланк заявления и прилагаемые документы на почту social@m.ursmu.ru и после снятия ограничений, связанных с COVID-19, занести оригиналы в Управление по внеучебной и социальной работе (ауд.4311).
3. Предоставить все документы в аудиторию 4311 лично.
Бланки можно скачать здесь: edu.ursmu.ru/forms.html
Будет ли открыт вуз?
Университет будет открыт для студентов и преподавателей.
Что делать, если у меня долги?
По вопросам сдачи академической задолженности обучающимся необходимо связаться с деканатом по телефону (из телефонного справочника).
У меня X академических задолженностей, когда меня отчислят? Меня уведомят о том, сколько у меня есть времени на их сдачу?
Срок ликвидации академических задолженностей до одного года, конкретный срок определяет деканат, следовательно, студента отчислят по окончании этого срока. Расписание ликвидации академических задолженностей уточнять в деканате.
Как будет проходить медосмотр?
Процедура периодических медицинских осмотров приостановлена.
Я являюсь студентом 6 курса, и предприятия отказывают мне в прохождении практики, что делать?
Вам нужно обратиться на вашу выпускающую кафедру.
Будет ли перерасчет оплаты за обучение в связи с введением электронного обучения? Как можно оплатить обучение и проживание в общежитии без комиссии?
Очное обучение может проходить дистанционно. Такой способ обучения — это не форма, а образовательная технология, которая позволяет общаться преподавателю и обучающемуся. Обучение и проживание в общежитии можно оплатить в кассе либо с комиссией через любой банк, используя реквизиты университета:
ИНН 6661001004 КПП 667101001
УФК по Свердловской области (ФГБОУ ВО «УГГУ») л/с 20626Х56850)
р/с 40501810100002000002
БИК 046577001
Уральское ГУ Банка России
ОКТМО 65701000
КБК 00000000000000000130
УИН 0///
Я хочу перевестись в другой вуз/на другой факультет в университете? Что мне делать?
Обратиться в деканат вашего факультета.
Как получить справку из отдела кадров о том, что я являюсь студентом?
По электронной почте отправить запрос по адресу ok@m.ursmu.ru на получение справки с указанием почтового адреса, куда ее необходимо выслать. Либо указать, что заберете её самостоятельно из аудитории 1128а. В случае доставки — она будет осуществлена оператором почтовой связи. Убедительная просьба — указывайте в тексте запроса ваш электронный адрес.
Как получить справку о доходах из бухгалтерии?
По электронной почте отправить запрос по адресу ozp@ursmu.ru с указанием своих ФИО, группы и номера телефона, далее получить её в будний день в аудитории 1121.
Что делать, если нужно попасть в деканат заочного отделения для получения справки-вызова?
По электронной почте отправить запрос по адресу fzo@m.ursmu.ru на получение справки с указанием почтового адреса, куда ее необходимо выслать. Доставка будет осуществлена оператором почтовой связи.
Как будет проходить промежуточная аттестация (зачеты, экзамены, прием курсовых)?
Зачеты и экзамены будут проводиться посредством тестирования в системе 1С с автоматическим формированием ведомости. Участие преподавателя в процессе не предусмотрено. Сформированная ведомость попадает в деканат для фиксации результатов.Курсовые работы (проекты) принимает преподаватель в MS Teams, при необходимости с защитой онлайн через веб-конференцию с записью.
Инструкция по прохождению промежуточной аттестации (тестированию) (pdf)
Если у вас остались дополнительные вопросы, то вы можете задать их по следующим телефонам:
Контакты для студентов
ГТФ: (343) 283-04-00
ГМФ: (343) 283-09-56
ФГИГ: (343) 283-05-65
ИЭФ: (343) 283-06-41
ФГХ: (343) 257-05-72
ФЗО: (343) 278-73-95, 278-73-96
Для магистрантов и аспирантов: (343) 283-05-25
Для сотрудников: (343) 283-03-57; 283-03-58 (отдел кадров).
Отдел заработной платы и стипендии: (343) 283-08-63
По вопросам текущей хозяйственной деятельности в университете: (343) 257-32-08
Адрес электронной почты горячей линии по вопросам противодействия коронаврусной инфекции и перевода студентов на электронное обучение: info@m.ursmu.ru
Ситуационный центр Минобрнауки РФ: www.minobrnauki.gov.ru/ru/activity/other/info_koronavirus/
Горячая линия Минобрнауки РФ: +7 (495) 198-00-00
Ответы на часто задаваемые вопросы также представлены на сайте Минобрнауки: https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/activity/other/info_koronavirus/questions_answers/
Официальные документы
Приказ № 256-1 от 28.08.2020 "Об организации деятельности УГГУ в 2020-2021 учебном году" (pdf)
Локальные нормативные акты университета
Порядок распределения обучающихся в 2020-2021 уч.г. (pdf)
Государственная итоговая аттестация