Информационный портал

Начало нового учебного семестра в УГГУ: вся необходимая информация для студентов

02.02.21

С 12 апреля студенты очного отделения Уральского государственного горного университета (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, среднее профессиональное образование) возвращаются к традиционному формату обучения. Лекции будут проходить с учетом всех мер по противодействию распространения коронавирусной инфекции и с соблюдением масочного режима.

Публикуем ответы на самые часто задаваемые вопросы об изменениях в организации образовательного процесса в Горном университете.

Об окончании периода электронного обучения

– Мы все выходим на контактное обучение с 12 апреля?

– Да, в соответствии с графиками учебного процесса у всех групп очной формы обучения занятия будут проводиться в прежнем – контактном – режиме, без применения электронных образовательных технологий.

– Надо ли приходить на занятия в университет?

– Да, занятия необходимо посещать в соответствии с расписанием, размещенным на официальном сайте университета.

– Когда будет выставлено расписание?

– С 05.04.2021 расписание будет доступно по ссылке rasp.ursmu.ru

– Как будут проходить сессия и защита ВКР?

– Сессия и защита ВКР будут проходить дистанционно, с использованием MS Teams и системы тестирования 1С. С графиком сессии вы можете ознакомиться в прикрепленном файле.

– Обучаюсь по заочной форме, будут ли у нас очные занятия в университете?

– Нет, образовательные программы данной формы обучения продолжают реализовываться только с применением электронных образовательных технологий в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.

– Что делать, если я являюсь иностранным гражданином и не могу приехать на занятия в университет по причине закрытых границ?

– Для большинства иностранных студентов образовательный процесс будет организован с применением MS Teams. Дополнительная информация будет доведена до каждого студента сотрудниками Управления международной деятельности.

О балльно-рейтинговой системе

– Внедрена ли БРС для всех факультетов?

– БРС в обновленном формате начинает использоваться с 1 апреля 2021 года на всех программах подготовки бакалавриата, специалитета и магистратуры очной формы обучения. На ФГХ и заочной форме обучения она будет внедрена только с 2021/2022 учебного года.

– Если за посещения занятий установлено максимум 10 баллов, то посещать занятия по физической культуре не нужно?

– По данной дисциплине количество баллов, выставляемых за посещение занятий, может достигать 40.

UFaATF1Pklo

О разном

– Будет ли MS Teams и дальше использоваться для студентов очной формы обучения, кроме как для сессии?

– Вы можете свободно пользоваться данной системой для общения с преподавателями и структурными подразделениями вуза, никто не будет удалять команды и пользователей. Для части иностранных студентов и студентов заочной формы обучения MS Teams до конца учебного года останется основной платформой для взаимодействия.

– Что делать, если преподаватель не добавил материалы по дисциплине?

– Направить обращения пользователю Контроль в MS Teams. Обращение к данному пользователю системы является анонимным каналом общения со всеми обучающимися.

– Работает ли библиотека?

– Библиотека работает только на прием находящейся в пользовании литературы, выдача пособий/методичек/справочных материалов приостановлена. Преподаватели уже разместили в приложении все необходимые методические материалы, но у всех студентов также есть доступ к электронным библиотечным системам: www.iprbookshop.ru,e.lanbook.com, www.elibrary.ru/defaultx.asp,rusneb.ru

– Как учиться, если нет компьютера/учебников/методичек?

В MS Teams можно работать с любого устройства под управлением Windows/MacOS/IOS/Android.

Преподаватели размещают в приложении все необходимые методические материалы, но у всех студентов также есть доступ к электронным библиотечным системам, перечисленным выше.

В случае если у вас нет возможности учиться с применением электронного обучения, обратитесь в деканат по телефону или электронной почте.

– Как можно подать заявление на материальную помощь и социальную стипендию?

– Есть три способа подачи заявления на материальную помощь и социальную стипендию:

1. Направить отсканированные/сфотографированные бланк заявления и прилагаемые документы на почту social@m.ursmu.ru либо в MS Teams пользователю Управление по внеучебной и социальной работе и после снятия ограничений, связанных с COVID-19, занести оригиналы в управление (ауд.4311).

2. Отправить распечатанный и заполненный по инструкции оригинал заявления, а также прилагаемые документы заказным письмом по адресу: 620144, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 30, Управление по внеучебной и социальной работе.

3. Предоставить все документы в аудиторию 4311 лично.

* если к заявлению на материальную помощь необходимо приложить кассовые чеки – прикладывать нужно и оригиналы, и копии чеков!

* если необходимо подтвердить категорию, указанную в заявлении на материальную помощь, свидетельством/справкой/удостоверением/паспортом и т.д. – прикладывать нужно ТОЛЬКО КОПИИ указанных документов!

Бланки можно скачать здесь: edu.ursmu.ru/forms.html

Если у вас остались вопросы по подаче заявлений на материальную помощь и социальную стипендию, вы можете обратиться по телефону Управления по внеучебной и социальной работе 8 (343) 283-04-34 либо в MS Teams пользователю Управление по внеучебной и социальной работе.

– Открыт ли вуз?

– Университет открыт для студентов и преподавателей, имеющих пропускную карту.

– Что делать, если у меня долги?

– По вопросам сдачи академической задолженности обучающимся необходимо связаться с деканатом по телефону.

– У меня X академических задолженностей, когда меня отчислят? Меня уведомят о том, сколько у меня есть времени на их сдачу?

– Срок ликвидации академических задолженностей – до одного года, конкретный срок определяет деканат, следовательно, студента отчислят по окончании этого срока. Расписание ликвидации академических задолженностей уточняйте в деканате.

– Я хочу перевестись в другой вуз/на другой факультет в университете? Что мне делать?

– Обратиться в деканат вашего факультета.

– Как получить справку из отдела кадров о том, что я являюсь студентом?

– По электронной почте отправить запрос (ok@m.ursmu.ru) на получение справки с указанием почтового адреса, куда ее необходимо выслать. Либо указать, что заберете ее самостоятельно из аудитории 1128а. В случае доставки – она будет осуществлена оператором почтовой связи.

– Как получить справку о доходах из бухгалтерии?

– По электронной почте отправить запрос (ozp@ursmu.ru) с указанием своих ФИО, группы и номера телефона, далее получить ее по будням в аудитории 1121.

– Что делать, если нужно попасть в деканат заочного отделения для получения справки-вызова?

– По электронной почте отправить запрос (fzo@m.ursmu.ru) на получение справки с указанием почтового адреса, куда ее необходимо выслать. Доставка будет осуществлена оператором почтовой связи.

Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете задать их по следующим телефонам:

ГТФ: (343) 283-04-00

ГМФ: (343) 283-09-56

ФГИГ: (343) 283-05-65

ИЭФ: (343) 283-06-41

ФГХ: (343) 257-05-72

ФЗО: (343) 278-73-95, 278-73-96

Для магистрантов и аспирантов: (343) 283-05-25

Отдел заработной платы и стипендии: (343) 283-08-63

Официальные документы

Распоряжение № 115-р от 12.08.2020 "Об организации образовательного процесса студентов очной формы обучения в осеннем семестре 2020-2021 учебного года" (pdf)

Распоряжение № 116-р от 12.08.2020 "Об организации образовательного процесса студентов заочной и очно-заочной формы обучения в осеннем семестре 2020-21 учебного года" (pdf)

Приказ № 256-1 от 28.08.2020 "Об организации деятельности УГГУ в 2020-2021 учебном году" (pdf)

Локальные нормативные акты университета

Распоряжение О введении в действие ЛНА (pdf)

Положение о БРС (pdf)

Сроки весенней сессии очной формы обучения 2020 (docx)

Приказ № 93-1 от 16.03.2021 "Об организации образовательного процесса в ФГБОУ ВО «УГГУ» с 12.04. 2021 с учетом рисков распространения коронавирусной инфекции" (pdf)

Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ от 19.03.2020 (pdf)

Копия локального нормативного акта, регламентирующего формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ВО

Копия локального нормативного акта, регламентирующего формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся СПО

Порядок распределения обучающихся в 2020-2021 уч.г. (pdf)

Приказ № 41-1 от 01.02.2021 Об организации образовательного процесса в УГГУ (pdf)

Приказ № 93-1 от 16.03.2021 "Об организации образовательного процесса в ФГБОУ ВО «УГГУ» с 12.04. 2021 с учетом рисков распространения коронавирусной инфекции" (pdf)

Государственная итоговая аттестация

Стандарт организации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена от 20.04.2020 (pdf)

Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры от 29.06.2018 (pdf)

Положение о порядке проведения итоговой (государственной итоговой) аттестации по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре от 09.10.2019 (pdf)



Количество просмотров
19724