"Смертельный звонок". Социальный ролик горняков победил на конкурсе ФСКН
21.06.15
Ролик студентов Горного университета «Смертельный звонок» победил в окружном этапе Всероссийского конкурса «Золотое перо», организованного Федеральной службой РФ по контролю за оборотом наркотиков.
Видео горняков посвящено проблеме высокой доступности курительных смесей. «Рекламу спайсов можно в избытке найти на улицах нашего города. Мы ежедневно ходим мимо этих надписей, не обращаем на них внимание, считаем, что нас это не касается. Наше равнодушие может обернуться для кого-то большой бедой, – рассказывает один из создателей ролика Артём Аверкиев. – По сути, каждая из этих надписей оставлена самой смертью. Именно об этом мы решили снять ролик».
На создание видео у горняков ушло около недели. Основным местом действия стала заброшенная больница в парке «Зеленая роща». После съёмок студенты закрасили все найденные надписи с рекламой наркотиков.
Теперь горняки поборются за победу на федеральном этапе конкурса. Подведение итогов пройдет в Калининграде.