Page 9 - Газета Горняк Апрель 2016
P. 9

МОДНЫЕ ПРОЕКТЫ

«БИТВА ДИЗАЙНЕРОВ»

  ГОРОДСКОГО МАСШТАБА

     Студенты Горного приняли участие в фэшн-проекте   что занятия у них часто проходят в необычном формате,
и устроили конкурс среди популярных брендов моло-      студенты уже привыкли: в выставках и фэшн-проектах
дежной одежды.                                         они стали принимать участие сразу же после зачисления.

     Конкурс «Битва дизайнеров» проходил в ТРЦ «Грин-       В качестве модного эксперта на «Битве дизай-
вич». Будущие фэшн-менеджеры – студенты направле-      неров» выступила известный парикмахер-стилист
ния «Менеджмент индустрии моды и красоты» Ураль-       Елена Мотчаная, которая к тому же является одним из
ского государственного горного университета – вместе   кураторов направления «Менеджмент индустрии моды
с жителями города определили самый популярный          и красоты».
бренд молодежный одежды. В «Битве» приняли участие
бутики «Стокманн», «Шифон’ер», «Reserved», «BJN»,                     Новая образовательная программа
«Benetton», «adL», «Blueberry», «LO» и «Serginnetti».                 Института мировой экономики УГГУ

     В качестве моделей выступили школьники – участ-             «МЕНЕДЖМЕНТ ИНДУСТРИИ
ники социального проекта УГГУ по смене имиджа. Они                     МОДЫ И КРАСОТЫ»
продемонстрировали наряды, подобранные горняками,
в нескольких стилях – деловом, повседневном и ве-           Для тех, кто хочет:
чернем. За наиболее понравившиеся модные сочетания          • стать успешным управляющим предприятия бьюти-
голосовали зрители. Всего им предстояло оценить око-    индустрии;
ло 30 комплектов одежды. В итоге пальма первенства          • организовать и развить собственный бизнес;
досталась бренду «Стокманн».                                • быть законодателем моды и создавать новые тренды.
                                                            По окончании обучения выдаются:
     Идея проведения модных состязаний принадлежала         • диплом бакалавра УГГУ (квалификация – менеджер);
горнякам.«Мы сразу ориентировали наших студентов            • свидетельство о профессиональной подготовке
на то, что они будут максимально приближены к прак-     Академии В. Мотчаного по направлению «парикмахер-
тике, к бизнесу. Навыки проектной деятельности они      стилист»;
получают с первого курса – «Битва дизайнеров» яркий         • сертификаты и дипломы о прохождении специали-
тому пример: студенты сами придумали мероприятие,       зированных мастер-классов.
сами его организовали», – рассказывает руководитель         • Срок обучения: 4 года.
направления подготовки Нина Фонова.                         • Звоните прямо сейчас: (343) 257-65-55

     Созданные юными стилистами образы станут частью                   (приемная комиссия Уральского государственного
зачетной работы по дисциплине «Имиджелогия». К тому,                                       горного университета)

                                                                                                                                  9
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14