Page 5 - Газета Горняк Апрель 2018
P. 5

МАГИСТРАТУРА УГГУ                                                             – У нас все программы постро-
                                                                         ены с учетом актуальных задач,
13 направлений                    Очная форма обучения:                  стоящих перед нашей страной.
   подготовки,                                                           Например, вопросы развития ин-
                                  10 направлений подготовки,             формационных технологий и циф-
17 магистерских                   12 магистерских программ;              ровизации представлены в таких
    программ                                                             программах, как «Технология раз-
                                        55 бюджетных мест,               работки программных систем»,
                                                                         «Геоинформационные системы»,
                                       всего 205 мест                    «Автоматизация технологиче-
                                                                         ских процессов и производств в
Очно-заочная:                        Заочная:                            горной промышленности». В этом
3 программы                       10 программ                            году запускается магистерская про-
 подготовки;                       подготовки;                           грамма «Управление недвижимо-
                                                                         стью и развитие территорий» в
    45 мест                          165 мест                            направлении «Землеустройство и
по договорам                      по договорам                           кадастры», которая призвана отве-
                                                                         тить на основные вызовы, связан-
горных и промышленных пред-       листов, которые планируют ре-          ные с пространственным развитием
приятиях» и «Экологический        сурсное обеспечение территорий и       страны, повышением инвестицион-
менеджмент предприятий и тер-     понимают проблематику развития         ной привлекательности территорий,
риторий». Последние две програм-  современного города.                   совершенствованием систем учета и
мы реализуются в очно-заочной                                            регистрации недвижимости.
                                       – Можете назвать какие-то на-
форме. Магистерская программа     правления и программы, которые              – А наши традиционные техни-
«Урбоэкология и природоохран-     отвечают современным вызовам           ческие направления подготовки?
ное обустройство территорий»      и государственным приоритетам?
направлена на подготовку специа-                                              – Здесь сложно разделить на
                                                                         технические и нетехнические, т.к.
                                                                         наши выпускники в любом случае

     Полина Трифонова,            в таких дисциплинах, как экономе-      ческих, финансовых направлений
    магистрант 1-го года          трика, налоги и налогообложение,       деятельности предприятий всех
                                  экономический анализ, анализ и         форм собственности, а также осу-
             обучения:            моделирование финансово-эконо-         ществлять комплекс мероприятий
                                  мических систем и др. В 2016 году      по их корректировке. Дальнейшая
     – В 2013 году я поступила в  была участницей ежегодного проф-       работа в научно-исследователь-
Уральский государственный гор-    ориентационного мероприятия «Яр-       ском учреждении потребовала
ный университет по направлению    марка студентов» в рамках Ураль-       углубления знаний в социально-
подготовки «Экономика».           ской горнопромышленной декады.         экономическом, инновационном,
                                                                         природно-ресурсном и экологиче-
     На всем протяжении обуче-         Преподавательский состав моей     ском развитии региона, поэтому
ния активно занималась научной    кафедры во многом поспособствовал      мой выбор остановился на эконо-
работой, ежегодно участвовала в   моему желанию продолжать учить-        мике природообустройства.
международной научно-практи-      ся, и, окончив с отличием в 2017 году
ческой конференции «Уральская     Горный, я поступила в магистратуру          В процессе обучения в маги-
горная школа – регионам», а так-  университета. Еще в процессе обуче-    стратуре многие технические дис-
же других научных мероприятиях.   ния меня заинтересовала сфера на-      циплины рассматриваются мной
Мои проекты были представлены     учной деятельности, поэтому, когда     через призму экономики, что по-
                                  в конце 4 курса, перед самой защи-     зволяет успешно объединять два
                                  той выпускной квалификационной         направления. Я также продолжи-
                                  работы, мне предложили должность       ла участвовать во всероссийских
                                  экономиста в Институте экономики       и международных научно-практи-
                                  Уральского отделения Российской        ческой конференциях, выступать с
                                  академии наук, я согласилась.          докладами на научных семинарах.

                                       Работа в ИЭ УрО РАН позво-             Поступая в магистратуру по на-
                                  лила по-новому взглянуть на мою        правлению подготовки «Природо-
                                  специальность, захотелось расши-       обустройство и водопользование»
                                  рить приобретенные во время кур-       (профиль «Управление природ-
                                  са бакалавриата знания и навыки.       но-техногенными комплексами и
                                  Для этого как нельзя лучше под-        экономика природообустройства»),
                                  ходит магистратура. Встал вопрос       я не планировала сменить получен-
                                  о выборе направления подготовки.       ную ранее профессию. Цель была
                                  Диплом экономиста позволил при-        в расширении знаний и возможно-
                                  менить на практике широкий спектр      стей для дальнейшей работы.
                                  методов оценки и анализа экономи-

                                                                         5
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10