Page 5 - Газета Горняк Апрель 2018
P. 5
МАГИСТРАТУРА УГГУ – У нас все программы постро-
ены с учетом актуальных задач,
13 направлений Очная форма обучения: стоящих перед нашей страной.
подготовки, Например, вопросы развития ин-
10 направлений подготовки, формационных технологий и циф-
17 магистерских 12 магистерских программ; ровизации представлены в таких
программ программах, как «Технология раз-
55 бюджетных мест, работки программных систем»,
«Геоинформационные системы»,
всего 205 мест «Автоматизация технологиче-
ских процессов и производств в
Очно-заочная: Заочная: горной промышленности». В этом
3 программы 10 программ году запускается магистерская про-
подготовки; подготовки; грамма «Управление недвижимо-
стью и развитие территорий» в
45 мест 165 мест направлении «Землеустройство и
по договорам по договорам кадастры», которая призвана отве-
тить на основные вызовы, связан-
горных и промышленных пред- листов, которые планируют ре- ные с пространственным развитием
приятиях» и «Экологический сурсное обеспечение территорий и страны, повышением инвестицион-
менеджмент предприятий и тер- понимают проблематику развития ной привлекательности территорий,
риторий». Последние две програм- современного города. совершенствованием систем учета и
мы реализуются в очно-заочной регистрации недвижимости.
– Можете назвать какие-то на-
форме. Магистерская программа правления и программы, которые – А наши традиционные техни-
«Урбоэкология и природоохран- отвечают современным вызовам ческие направления подготовки?
ное обустройство территорий» и государственным приоритетам?
направлена на подготовку специа- – Здесь сложно разделить на
технические и нетехнические, т.к.
наши выпускники в любом случае
Полина Трифонова, в таких дисциплинах, как экономе- ческих, финансовых направлений
магистрант 1-го года трика, налоги и налогообложение, деятельности предприятий всех
экономический анализ, анализ и форм собственности, а также осу-
обучения: моделирование финансово-эконо- ществлять комплекс мероприятий
мических систем и др. В 2016 году по их корректировке. Дальнейшая
– В 2013 году я поступила в была участницей ежегодного проф- работа в научно-исследователь-
Уральский государственный гор- ориентационного мероприятия «Яр- ском учреждении потребовала
ный университет по направлению марка студентов» в рамках Ураль- углубления знаний в социально-
подготовки «Экономика». ской горнопромышленной декады. экономическом, инновационном,
природно-ресурсном и экологиче-
На всем протяжении обуче- Преподавательский состав моей ском развитии региона, поэтому
ния активно занималась научной кафедры во многом поспособствовал мой выбор остановился на эконо-
работой, ежегодно участвовала в моему желанию продолжать учить- мике природообустройства.
международной научно-практи- ся, и, окончив с отличием в 2017 году
ческой конференции «Уральская Горный, я поступила в магистратуру В процессе обучения в маги-
горная школа – регионам», а так- университета. Еще в процессе обуче- стратуре многие технические дис-
же других научных мероприятиях. ния меня заинтересовала сфера на- циплины рассматриваются мной
Мои проекты были представлены учной деятельности, поэтому, когда через призму экономики, что по-
в конце 4 курса, перед самой защи- зволяет успешно объединять два
той выпускной квалификационной направления. Я также продолжи-
работы, мне предложили должность ла участвовать во всероссийских
экономиста в Институте экономики и международных научно-практи-
Уральского отделения Российской ческой конференциях, выступать с
академии наук, я согласилась. докладами на научных семинарах.
Работа в ИЭ УрО РАН позво- Поступая в магистратуру по на-
лила по-новому взглянуть на мою правлению подготовки «Природо-
специальность, захотелось расши- обустройство и водопользование»
рить приобретенные во время кур- (профиль «Управление природ-
са бакалавриата знания и навыки. но-техногенными комплексами и
Для этого как нельзя лучше под- экономика природообустройства»),
ходит магистратура. Встал вопрос я не планировала сменить получен-
о выборе направления подготовки. ную ранее профессию. Цель была
Диплом экономиста позволил при- в расширении знаний и возможно-
менить на практике широкий спектр стей для дальнейшей работы.
методов оценки и анализа экономи-
5